Определение целевого сегмента рынка и позиционирование товара
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Определение целевого сегмента рынка и позиционирование товара
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Определение целевого сегмента рынка и позиционирование товара
Стратегии специализацииТретья базовая стратегия - это стратегия специализации, т.е. концентрации на нуждах одного сегмента или конкурентной группы покупателей, без стремления охватить весь рынок. Цель здесь состоит в удовлетворении потребностей выбранного целевого сегмента лучше, чем конкуренты. Такая стратегия может опираться как на дифференциацию, так и на лидерство по издержкам, либо и на то, и на другое, но только в рамках целевого сегмента.
Например, изготовитель красок может решить иметь дело только с профессиональными художниками, отказавшись от рядовых покупателей, от строительной, автомобильной и других отраслей.
В автомобильной промышленности марка «Мерседес» обращается только к узкому сегменту самых богатых, который она удовлетворяет лучше, чем другие фирмы.
Стратегия концентрации позволяет добиться высокой доли рынка в целевом сегменте, но всегда ведет к малой доле рынка в целом.
...10.856853485107422
Стратегии позиционирования
После выбора целевого сегмента (сегментов) фирма должна решить, какую позицию следует занять в каждом сегменте. Важность этого решения в том, что оно будет служить путеводной нитью при выработке маркетинговой программы. Позиционирование определяет характер восприятия фирмы целевыми покупателями. Ему можно дать следующее определение:
«Разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров-конкурентов» (Ries and Trout, 1981).
Эта задача особенно актуальна, когда принята дифференцированная стратегия охвата рынка, требующая вместо выбора единой позиции на всем рынке позиционирования в каждом сегменте. Таким образом, стратегия позиционирования г это инструмент реализации стратегии дифференциации. На данной стадии возникают следующие типичные вопросы.
Каковы отличительные свойства и/или выгоды, действительные или воспринимаемые, на которые благоприятно реагируют покупатели?
Как воспринимаются пози...8.32565975189209
Разработка концепции «зеленого» товара
Сегодня экология относится к числу неконтролируемых переменных, поэтому важно учитывать экологический аспект уже на стадии разработки, обращаясь, в частности, к идеям, представленным в главе 2. На стадии формулировки концепции следует рассмотреть различные варианты (Ottman, 1993).
Сократить расходы сырья и упаковки:
исключить или облегчить упаковку,
создать более концентрированные продукты,
применить более крупную расфасовку,
создать многофункциональные товары.
Использовать вторичные материалы.
Уменьшить расход дефицитных природных ресурсов.
Разработать энергосберегающие товары.
Повысить безопасность товаров для окружающей среды.
Увеличить срок жизни товара.
Разработать товары с многократно используемой упаковкой.
Обеспечить возможность переделки, ремонта или утилизации товара.
Обеспечить сбор использованных товаров для переработки.
Создать товары, которые можно закапывать или сжигать.
Создать товары, которые можно перерабатыв...5.224381446838379
Фильтрация идей
Цель второй стадии инновационного процесса - профильтровать предложенные идеи новых товаров, исключив те, которые несовместимы с ресурсами или задачами фирмы или просто непривлекательны. Производимая оценка предложений подразумевает существование критериев отбора. На этой стадии углубленный анализ не проводится; нужно лишь быстро и с малыми затратами выделить проекты, заслуживающие дальнейшего рассмотрения, и отбросить те, которые для фирмы непригодны. Это еще не анализ осуществимости, а только предварительные оценки.
Как правило, для такой фильтрации лучше всего подходит Комитет по новым товарам. Простым и эффективным методом является оценочная сетка, главные принципы которой таковы.
Создается полный перечень ключевых факторов успеха по каждой функции: маркетинг, финансы, производство, НИОКР.
Каждому фактору или группе факторов придается вес с учетом его относительной важности.
Каждой идее нового товара эксперты из Комитета по новым товарам приписывают баллы по каждому из ...5.2011332511901855
Похожие темы:
- Определение целевого сегмента рынка и позиционирование товара
- Сегментирование рынка и позиционирование товара на рынке Факторы и методы сегментирования рынка сбыта
- Сегментирование рынка и позиционирование товара
- Сегментация рынка Позиционирование товара на рынке
- Сегментация рынка. Позиционирование товара на рынке
- Позиционирование товара на рынке
- Роль банков в развитии рынка и фьючерсного сегмента
- Конкурентный анализ и позиционирование товара
- Позиционирование рынка
- Анализ рынка и позиционирование
- Комплексное исследование целевого рынка
- Выбор и разработка целевого рынка
- Выбор целевого рынка Привлекательность потребителей
- Определение потребительской ценности товара для потребителя
- Исследование рынка для нового товара
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Исследование ресторанных услуг в городе Москве на примере ресторана Ресторанные услуги, методы исследования ресторанных услуг
- Правовое регулирование рынка ценных бумаг Ценные бумаги, рынок ценных бумаг, особенности правового регулирования рынка ценных бумаг
- Конкурентоспособность предприятия и его продукции в условиях формирования рынка в РФ на примере ООО Определение конкурентоспособности компании, формирование рынка в Российской Федерации
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Риск банкротства и методы его оценки
ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночных отношений требует от организаций повышенной ответственности и самостоятельности в выработке и принятии управленческих решений. Проблема самосохранения организации включает вопросы организационного, кадрового, инновационного, производ¬ственного, финансового менеджмента, правовой и экологической безопасности, взаимодействия с целевыми аудиториями. Одной из ключевых явля¬ется проблема эффективного управления финансами.
Вопрос о несостоятельности (банкротстве) - один из самых ключевых для экономики любой страны.
В основе института банкротства лежит эффективное законодательство, которое определяет условия открытия и порядок конкурсных процедур, права и обязанности основных участников процедуры банкротства таким образом, что позволяет разрешить конфликт интересов, создает стимулы для экономического развития, поддерживает конкуренцию.
Банкротство является кризисным состоянием и его преодоление требует специальных методов финансового управления. Рыночная экономика выработала обширную систему финансовых методов диагностики банкротства и выработала методику принятия управленческих решений в условиях угрозы банкротства. Эта методика предназначена не только для ситуаций, когда кризис очевиден и необходимо принимать неотложные меры по стабилизации, а для всех предприятий, работающих в рыночных условиях, поскольку ее специфика позволяет выявить на ранней стадии и устранить негативные факторы развития предп